Влияние и убеждение в продажах и переговорах с DISC
Скачать описание

Цели тренинга:

  • Ознакомить участников с основными способами влияния и убеждения, повышающими эффективность продаж
  • Сформировать системный подход к продажам и проведению переговоров
  • Научиться выбирать максимально эффективные способы коммуникации, быстро и эффективно оценивать людей, исходя из их поведения
  • Лучше понимать и разбираться в потребностях людей и использовать эти знания для повышения эффективности продаж
  • Отработать полученные инструменты в практических упражнениях
  • Обсудить с тренерами текущий уровень развития навыков и определить направления для развития

Содержание тренинга:

1.      Введение в продажи

  • Виды продаж. Описание специфики, цикла принятия решения клиентом, действия продавца на каждом этапе цикла принятия решения клиентом
  • Как клиент принимает решение. Описание отличия процесса продажи от процесса переговоров, постановка целей
  • Основные этапы продаж. Инструменты продавца на каждом этапе
  • Потребности клиента. Какими они бывают?

 

2.      Продажи: влияние и убеждение

  • Как люди оказывают влияние: основные принципы, правила и методики
  • Эффективные техники влияния на клиента
  • Психологические принципы влияния
  • Способы рационального влияния
  • Что такое убеждение? Алгоритм убеждения
  • Правило эффективной аргументации. Аргументы в продажах
  • Это выгодно: достоинства продукта и почему он нужен клиенту
  • Презентация выгоды

 

 

3.      Эффективная коммуникация и DISC

  • Типология личности: как, когда и для чего
  • DISC: основные понятия и достоинства
  • Система координат DISC

 

4.      Определение типологии DISC, исходя из поведенческих факторов

  • Преимущества определения типологии личности по поведенческим факторам
  • Признаки и проявления каждого из типов DISC
  • Анализ видеозаписей

 

5.      Познай себя

  • Профильный анализ личности. РРА
  • Анализ профиля участников
  • Обратная связь каждому участнику тренинга по его собственным D.I.S.C – результатам

 

6.      Коммуникация, влияние & D.I.S.C.

  • Специфика коммуникации в простой и сложной ситуации
  • Практические рецепты по влиянию на личности людей каждого D.I.S.C-типа
  • Как научиться влиять на людей

 

7.      Продажи и D.I.S.C.

  • Использование типологии D.I.S.C. на каждом этапе процесса продажи

 

План развития навыков для каждого участника

Особенности тренинга:

Если вы можете влиять на клиента и убеждать его в правильности ваших слов – вы владеете ключом к успешным продажам.

Этот курс обучения вобрал в себя наиболее эффективные методики убеждения и влияния, овладев которыми вы значительно повышаете эффективность вашей деятельности. Одна из этих методик помогает даже тогда, когда Клиент не поддается и на самые искусные убеждения. Это – методика Формирования потребностей SPIN, которой может быть посвящен отдельный блок программы.

 

Целевая аудитория:

КАМы, ASMы, а также сотрудники вашей компании, в чьи обязанности входит работа с клиентами и продажи

G-HF70XF4BMF